О проекте

Моя фотография
Оренбург, Russia
Проект собрался в декабре 2006 года. Тогда музыкальные наметки, сделанные Фрицем Шварцем (Fritz Schwarz), были им же принесены "в гости" к Моргану Честеру (Morgan Chester). Здесь необходимо сказать, что познакомились они благодаря общему другу zOOm'у, который даже участвовал в записи первого альбома. Однако костяк проекта составляют именно Фриц и Морган. Первый - на должности художественного руководителя, вокалиста, композитора, второй - звукорежиссера, оператора звукозаписи, клавишника, композитора. За время существования проект попробовал себя в десятках направлений, начиная от тяжелого рока и заканчивая D'n'B и трансом. Именно это и сподвигло проект начать разработку собственного жанра. Жанр этот был назван "Гиперкраут", и разрабатывается он на основе смешивания лучших частей других стилей. Впрочем, "Холодный Ветер" не стесняется наполнять жанр и своими собственными изобретениями. Основное правило - все делать не так, как "правильно". Стандарты переиначиваются, отметаются в стороны, и практически всегда это дает ощутимый результат. На сегодня в проекте также состоят: Андрей Козлов, флейтист, также вокалист; Максим Prom Малеткин - бессменный бас-гитарист и Стела – вокалистка.

воскресенье, 10 января 2010 г.

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА.

...своего рода
ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА.

После таких поступков потихоньку прихожу в себя и думаю, сколько же гадости бывает в людях и как до поры до времени они умеют это маскировать. Но тайное всегда становится явным, и истина всегда найдет дорогу наверх. Хоть и причиняет она иногда боль, но общий итог все равно всегда положительный. Проект, равно как и наш круг общения вообще, мы окончательно вычистили от балласта. Некоторые причины, о которых мы деликатно молчали до сих пор, сейчас открылись. И кое-что хочется объяснить до конца, чтобы наши близкие, те, кто нам верит, такие как Каролина, Валькирия, Ксаша, DeLarge, и еще много имен можно назвать, в конце концов наши родственники (я знаю, что иногда даже на этот форум забредает моя любимая сестра Жанна), знали причины ухудшения отношений со многими бывшими участниками проекта = бывшими нашими друзьями.

Андрей Безруков в августе 2008 года хотел сорвать нам выступление. Он так и сказал - лучше дома на диване полежу. И также сам признавался - мол, хотел посмотреть, сможете ли вы без меня обойтись. Красивый поступок, как вы думаете?.. ...Обойтись мы смогли, напряглись - и выступление состоялось. Ну а бытовавшие уже на тот момент проблемы Андрея с алкоголем усугубили ситуацию. В сентябре того же 2008 года я лично звонил ему несколько раз, приглашая на запись, но неизменно получал отказ. И в итоге я принял решение, что человек, на которого нельзя положиться, проекту будет только мешать, и с Андреем мы расстались. Естественно, что он оскорбился, так как не стал незаменимым - но это уже его проблемы.

Артем Смакота пришел в проект в мае 2008 года сам. В принципе я догадывался о его мотивах, да и отлично разбирающийся в людях Welthaber мне прямо говорил - мол, Артем у вас долго не задержится, ему всего лишь нужна хоть какая-то гитарная практика. Ну что ж, я решил - ладно, пусть каждый получит свое. Я на тот момент определял в голове, каким будет звучание альбома "Чужая правда", и мне захотелось насытить его "металлическим" гитарным звуком, и Артем для этой цели вполне подходил и меня устраивал. Мы порепетировали, затем в течение четырех месяцев записали альбом. Я своей цели достиг, металлическим звучанием вполне накушался и захотел идти дальше. Морган же и подавно, так как к металлу всегда относился прохладно. Тут-то и начались проблемы, ибо Артем не признает никакой музыки, кроме "металла". Он категорически, со скандалами отказывался пробовать что-то новое, извлекать из той же гитары какие-то новые звуки. А нам с Морганом было скучно сидеть на "металле", мы не собирались делать из "Холодного Ветра" очередной клон "Арии". В тот период и начались оскорбления, которые выросли до того, что Артему пришлось съехать из квартиры (жили они на тот момент вместе - Морган, Макс, Артем Лисин, Артем Смакота). Произошло это, если я не ошибаюсь, в марте 2009 года. После того отношения вроде как были нейтральные. Я даже как-то раз по доброте душевной немножко выручил Артема, ну да это неважно.

В целом я, конечно же, не жалею, что эти люди присутствовали в проекте - даже если подумать чисто меркантильно, лично я получил с них все, что мне было нужно. Ну а вличном плане до тех пор, пока они сами не начали конфронтацию со мной, я относился к ним очень хорошо, с очень большой симпатией - и свидетелей тому куча, соврать не дадут. Того же Артема я очень часто защищал перед Морганом. Но, тем не менее, и Артем, и Андрей считают себя обиженными. И сейчас, в этой ситуации, они не преминули снова появиться, дабы кинуть пару камней лично в меня, лично в Моргана и в проект. Артем вообще пообещал меня то ли избить, то ли убить, то ли все сразу. Ну что ж, это на его совести останется. Что Андрей, что Артем превратились в людей БЕЗ МЕЧТЫ. Творчество, самовыражение для них теперь пустой звук, пустая трата времени. Это их выбор, я не обвиняю их в этом ни в коем случае, но я рад, что они сейчас не с нами, ведь в "Холодном Ветре" людям БЕЗ МЕЧТЫ делать абсолютно нечего.

От некоторых сторонних людей я сейчас заработал упреки в том, что отношусь к нашему проекту слишком серьезно. Но простите - разве можно относиться к делу несерьезно?.. Я так не умею. Если я иду продавать сварочные аппараты - я делаю это очень серьезно. Если я иду преподавать немецкий язык - я делаю это потрясающе серьезно. Если я руковожу музыкальным проектом - естественно, это я делаю также со всей серьезностью, на какую способен.

Морган (также от одного постороннего, но знакомого нам человека) получил обвинения в пафосе, "какого нет даже у титанов мировой сцены". Позвольте, в чем здесь пафос? Здесь не пафос, а честное заявление об уходе одних людей и недопущении нападок других. Если мы неизвестны миллионам - это никому не дает право поливать нас грязью и с этим мы будем бороться. Ну а чтобы грязь зря не пропадала, раз уж она появилась, мы найдем способ, как обратить ее себе на пользу и извлечь из нее выгоду, превратив тем самым усилия недоброжелателей в пыль. И я никому не позволю безнаказанно нападать на участников проекта, так как я - руководитель и эти люди мне верят. Точно так же, как и в последнем случае, когда участники проекта, и в первую очередь (по времени) Морган не позволили просто так оскорбить меня. Каждый из нас чувствует ответственность друг за друга.

El pueblo unido, jamas sera vencido - а едины мы будем всегда.

Искренне Ваш,
художественный руководитель Электронного Экспериментального Музыкального Проекта "Холодный Ветер",
Fritz Schwarz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий