О проекте

Моя фотография
Оренбург, Russia
Проект собрался в декабре 2006 года. Тогда музыкальные наметки, сделанные Фрицем Шварцем (Fritz Schwarz), были им же принесены "в гости" к Моргану Честеру (Morgan Chester). Здесь необходимо сказать, что познакомились они благодаря общему другу zOOm'у, который даже участвовал в записи первого альбома. Однако костяк проекта составляют именно Фриц и Морган. Первый - на должности художественного руководителя, вокалиста, композитора, второй - звукорежиссера, оператора звукозаписи, клавишника, композитора. За время существования проект попробовал себя в десятках направлений, начиная от тяжелого рока и заканчивая D'n'B и трансом. Именно это и сподвигло проект начать разработку собственного жанра. Жанр этот был назван "Гиперкраут", и разрабатывается он на основе смешивания лучших частей других стилей. Впрочем, "Холодный Ветер" не стесняется наполнять жанр и своими собственными изобретениями. Основное правило - все делать не так, как "правильно". Стандарты переиначиваются, отметаются в стороны, и практически всегда это дает ощутимый результат. На сегодня в проекте также состоят: Андрей Козлов, флейтист, также вокалист; Максим Prom Малеткин - бессменный бас-гитарист и Стела – вокалистка.

четверг, 19 ноября 2009 г.

Запись – дело тонкое.

Особенно – в домашних условиях.

“Холодный Ветер” в свое время был сборищем непрофессиональных товарищей. С ходом времени мы изменились, стали придирчивее к качеству записи и сведения, и инструменты для записи, ровно как и для сведения, и для мастеринга, кардинально поменялись.

Сегодня немного о том, с чем и как мы работаем при записи и сведении.

Когда-то мы начинали с программы под названием Sony Acid Pro. В 5 ее версии. Мы просто вставляли написанный минус в нее и писали сверху вокал. Сведение из-за тормозов отсутствовало напрочь, как его отладить, мы не знали… Наш первый альбом звучит преотвратнейшим образом.

Потом мы немножко просветились, взялись за качество…

Обновили весь программный инструментарий. Теперь для написания аранжировок вместо Fruity Loops 3.4 использовалась Fruity Loops 6.0.4, для записи и сведения Sony Acid Pro 6.0, для редактирования – Adobe Audition 2.0.

После многочисленных экспериментов и споров к записи “Чужой правды” (на которую мы писали уже целую кучу гитар) мы пришли со следующим набором: Adobe Audition 3, а запись и сведение делалось в FL Studio 8. Подробно об этом morgan_chester писал на ресурсе Герой нашего Времени (рок-герой):

“Если у вас нет студийного микрофона, навороченных примочек и т.д., приготовьтесь к тому, что ревер будете класть не с примочки/и или гитары. Все остальное просто.
Подключаем гитару. Наверняка пользуется педалька/процессор, так что берем с них звук и пускаем в лайн-ин вход твоей звучки. Если даже она наикрутейшая и внешняя, такой вход на ней все равно есть.
Далее: после подключения врубаем фрут. НЕ забываем врубить на запись линейку через стандартный громкостной микшер винды.
Во фрутике перво-наперво врубаем несколько вещей: первая, и самая главная - ваша композиция. равно это может быть сэмпл уже отрендеренной сборки и еще необработанная фрутяшка.
Далее открываем микшер. Клавишей F9 или на панельке.
В указанном микшере выбираем свободный канал с названием "Insert". Их там 64. Далее на дорожке в правой части микшера выбираем следующие функции:
первым ствим плагин "Fruity Balance". Это регулятор входной громкости. Напоминаю, что при этом ничего в самой Винде регулировать не надо.
В бэлэнсе выставляем второй регулятор (громкость) на 50%. Опытным путем, возможно, будет установлен другой уровень. Но об этом потом.
Далее по вашему выбору. Если вы знаете, что представляет собой динамическая обработка как таковая, то рекомендую не торопиться и посмотреть плагины фрута на предмет полезности.
Так или иначе, оставьте место под одну важную вещь. А именно - Edison. Это и есть запись. А также обработка, если не предпочитаете стороннюю обработку.
После этого на все том же канале микшера сверху открываем менюшку ввода. Обычно на стандартной звуковой карте там имеется три выбора. Первый - это микс. Результирующая с каналов микрофона и линейного входа. С нее можно писать. Но это будет моно-звук .Собственно, нам нужна линейка. Опытным путем (а другого и нет) установите, какой из других каналов в меню- ваш линейный вход.
Далее все просто. Знание английского языка поможет вам в функциях на второй строчке обзора Эдисона увидеть пресеты для работы. Нам нужен последний (Запись по старту песни, record on song playback). Далее просто запускаем песенку и пишемся. Сведение производим после остановки песни стопом.
Только не рекомендую работать при сведении с самим эдисоном. Лучше всего нажать в нем на дискету, сохранить в доступное место сэмплик и потом внести его в плэйлист.
Нюансы записи:
Не пугайтесь, если после включения нужного канала вы услышите эхоидный звук. На микшере на выбранном канале опустите фэйдер общей громкости канала.
Тормоза при записи не фиксируются. Если не считать собственно несколько заторможенного восприятия фрутиком вашей игры. Это не страшно для тех, кто знает, что есть сведение вообще. Обрезаем трэк, ну да не будем уходить в эти тонкости))))
Вернемся к регуляции звука, о которой я говорил в начале.
Громкость трэка без нее будет с запиранием. А так у вас появится самый настоящий лимитер предзаписи. простой и эффективный.”

Результаты стали совсем другими. Новое, более высокое, качество записи, дало возможность прыгнуть вверх.

Сегодня, спустя год, когда полным ходом идет запись 4 альбома, мы, вероятно, найдем еще что-то новое в записи, то, чего мы не знали раньше. Главное – постараться.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий